|
Выдержки
из школьной газеты "Зеркало"
Баскетбольные
страсти.
5
декабря в городе начались соревнования по баскетболу
среди школ города. В них принимают участие более 10. На сегодня команда
нашей школы
сыграла 5 игр и во всех одержала победу. Наша команда состоит из 7 человек.
Это учащиеся 9-11 классов - Богданов А., Балахнин Д., Шильников Н., Сорокин
И.,
Ткачук Р., Агибалов, Муратов. Надо отметить ответственность ребят, ведь
учителя физкультуры
находятся на сессии, и наша команда самостоятельно принимает участие в
этих соревнованиях и
играет очень успешно. Как я уже говорил, было сыграно 5 игр, и в каждой
одержана победа. 5.12. сыграли
со школой №11 со счетом 76:6, 6.12 со школой № 24 со счетом 79:17, 7.12
со школой №14
со счетом 60:53. Также участие в соревнованиях принимает Ливадийская школа,
у
которой мы тоже выиграли со счетом 57:53. Предстоит ещё несколько игр.
Я думаю, мы
сможем выиграть! Вот только обидно, что болельщиков во время игр почти
нет.
Сорокин И. - Ученик 10 "Б" класса
Первый
в нашей школе
Социально-гуманитарный 10 "Б" класс
В этом
году в нашей школе появился социально-гуманитарный класс.
Что послужило толчком к этому - необходимость времени или дань моде?
Основная причина - необходимость времени: во-первых, не секрет, что скоро
все школы России
перейдут на профильное обучение. Во-вторых, сегодняшним ученикам предстоит
жить
в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная
и
профессиональная успешность напрямую зависят от самостоятельности мышления
и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать
нестандартные
способы решения проблем, от готовности к взаимодействию с людьми разных
воззрений и
ценностных ориентации. В-третьих, в школе уже существует профильное обучение
- физико-математический
класс, но среди тысячи учащихся есть не только "физики", но
и "лирики)", что подтвердил проведенный опрос учащихся и их
родителей.
Итак, решение принято, и наш первый набор в социально-гуманитарный класс
состоялся.
Нужно отметить, что набор проводился без каких-либо условий
(ограничение только по количеству)- все, кто пожелал, были приняты. Наверное,
именно это и послужило причиной тому, что класс получился очень разнородным
и по уровню подготовки и по отношению к учебе.
Есть дети, которые действительно готовы открывать для себя "новые
горизонты знаний"
не только с помощью учителя, но и самостоятельно, для некоторых учеба
- это только учебник
и лекция учителя, а есть такие, которые проектную деятельность воспринимают
как наказание.
Конечно, за одних решение учиться в социально-гуманитарном классе приняли
родителя, другие
выбирали не профиль, а учителей, и лишь немногие пришли с четким осознанием
того, что
гуманитарное образование пригодится им в будущем.
Так или иначе, они сделали свой выбор. И для того, чтобы 10-11 класс не
оказался впустую
потраченным временем, надо помнить, что выбор - это не просто "да"
или "нет", выбор - это
решение со всеми его последствиями, ожиданиями и сюрпризами.
Н.Н.Котова, классный руководитель
|